https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33778
Title: | Преемственность в системе «школа – вуз» в аспекте подготовки школьников к профессиональному самоопределению |
Other Titles: | Continuity in the school- university system in the aspect of preparation of pupils to professional self-determination |
Authors: | Ясюкевич, Л. В. Бычек, И. В. |
Keywords: | материалы конференций;преемственность;сотрудничество;continuity;cooperation |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ясюкевич, Л. В. Преемственность в системе «школа – вуз» в аспекте подготовки школьников к профессиональному самоопределению / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 555 – 559. |
Abstract: | Предложены способы повышения результативности профориентационной работы через организацию взаимодействия вуза и школы. Рассмотрена роль профориентационной работы в формировании познавательного интереса к химии у школьников. Приведены примеры сотрудничества лицея № 1 г. Минска и кафедры электронной техники и технологии БГУИР. |
Alternative abstract: | Methods for increasing of the effectiveness of vocational guidance work through the organization of interaction between the university and the school are suggested. The role of vocational guidance in the formation of pupils‘ cognitive interest in chemistry is considered. Examples of cooperation between Lyceum in Minsk and the Department of Electronic Engineering and Technology are given. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33778 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Yasyukevich_Preemstvennost.PDF | 386.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.