Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34007
Title: Оценка функционального состояния статокинетической устойчивости доступными игровыми системами виртуальной реальности
Authors: Марьенко, И. П.
Лихачев, С. А.
Можейко, М. П.
Юрченко, М. В.
Суша, Н. А.
Иваницкий, Е. С.
Качановский, А. В.
Keywords: материалы конференций;статокинетическая устойчивость;виртуальная реальность;постуральная ось;площадь опорного контура постуральной оси;средняя скорость перемещения постуральной оси
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Оценка функционального состояния статокинетической устойчивости доступными игровыми системами виртуальной реальности / И. П. Марьенко и др. // Медэлектроника – 2018. Средства медицинской электроники и новые медицинские технологии : сборник научных статей XI Международная научно-техническая конференция, Минск, 5–6 декабря 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2018. – С. 162-164.
Abstract: Представлены методические подходы и перспективы оценки состояния статокинетической устойчивости с использованием игровых систем виртуальной реальности. Разработаны показатели статокинетической устойчивости в виртуальной среде: постуральная ось, площадь опорного контура постуральной оси и средняя скорость перемещения постуральной оси испытуемого. Получены показатели состояния статокинетической устойчивости в виртуальной среде, так площадь опорного контура постуральной оси составила 1,149 ±0,437м2, средняя скорость перемещения постуральной оси составила 0,962±0,636 градусы/с. В ходе тестирования отмечена хорошая переносимость погружения испытуемого в виртуальную среду.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34007
Appears in Collections:Медэлектроника - 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maryenko_Otsenka.PDF607.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.