Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34161
Title: Прогнозные задачи в CRM-системах
Authors: Шуляк, Е. В.
Гуринович, А. Б.
Смирнов, В. Л.
Keywords: материалы конференций;платформа Cloudera Hadoop;нейронная сеть
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Шуляк, Е. В. Прогнозные задачи в CRM-системах / Е. В. Шуляк, А. Б. Гуринович, В. Л. Смирнов // Информационные технологии и системы 2018 (ИТС 2018) = Information Technologies and Systems 2018 (ITS 2018) : материалы международной научной конференции, Минск, 25 октября 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2018. – С. 264 - 265.
Abstract: Оценка качества обслуживания клиентов, анализ предпочтений и прогнозирование представляет собой необходимую деятельность по созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы продаж. В данной работе была использована платформа Cloudera Hadoop и были определены оптимальные модели анализа данных.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34161
Appears in Collections:ИТС 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulyak_Prognoznyye.PDF391.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.