Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34477
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛойко, И. В.-
dc.date.accessioned2019-02-20T09:16:43Z-
dc.date.available2019-02-20T09:16:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛойко, И. В. Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / И. В. Лойко; науч. рук. В. А. Палицын. - Минск: БГУИР, 2019. - 12 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34477-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-продвижениеru_RU
dc.titleСтратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loiko_Strategii.pdf562.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.