Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельниченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-02-20T12:44:24Z-
dc.date.available2019-02-20T12:44:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМельниченко, Е. В. Онлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованиях: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / Е. В. Мельниченко; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск: БГУИР, 2019. - 21 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34478-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectоффлайн технологииru_RU
dc.subjectонлайн технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleОнлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnichenko_Onlain.pdf625.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.