Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротосовицкий, А. Д.-
dc.date.accessioned2019-02-20T12:51:50Z-
dc.date.available2019-02-20T12:51:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПротосовицкий, А. Д. Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / А. Д. Протосовицкий; науч. рук. Е. Е. Марченкова. - Минск: БГУИР, 2019. - 12 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34480-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернетеru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protosovickii_Socialnie.pdf386.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.