Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685
Title: Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе
Authors: Алексеев, В. Ф.
Лихачевский, Д. В.
Keywords: публикации ученых;вуз;учебный процесс;дуализм
Issue Date: 2019
Publisher: Вышэйшая школа
Citation: Алексеев, В. Ф. Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 46–48.
Abstract: В статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при органи­зации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навы­ков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обу­чающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseev_Dualizm.pdf394.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.