https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685| Title: | Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе |
| Authors: | Алексеев, В. Ф. Лихачевский, Д. В. |
| Keywords: | публикации ученых;вуз;учебный процесс;дуализм |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Вышэйшая школа |
| Citation: | Алексеев, В. Ф. Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 46–48. |
| Abstract: | В статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обучающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Alekseev_Dualizm.pdf | 394.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.