DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ерицян, Р. К. | - |
dc.contributor.author | Eritsyan, R. K. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-08T13:47:42Z | - |
dc.date.available | 2019-04-08T13:47:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ерицян, Р. К. Компьютеры и самообучение / Р. К. Ерицян // Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения = Questions of preparation of military specialists in educational institutions: problems and solutions : материалы Международной заочной научно-методической конференции, Минск, 28 февраля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2019. – С. 19 – 20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34957 | - |
dc.description.abstract | В числе положительных моментов применения информационных
технологий в образовании большинство ученых отмечают возможность
самостоятельного обучения с открытым доступом к обширные
информационные ресурсы и наличие обратной связи. Использование Интернета
способствует смене авторитарного стиля обучения на демократический, когда
обучающийся знакомится с различными точками зрения на проблему, сам
формулирует свое мнение. У обучающегося легче формируются навыки
самостоятельной, сосредоточенной деятельности. Он может работать в своем
индивидуальном темпе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | самообучение | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.subject | компьютерная тревожность | ru_RU |
dc.subject | self-study | ru_RU |
dc.subject | thinking | ru_RU |
dc.subject | computer anxiety | ru_RU |
dc.title | Компьютеры и самообучение | ru_RU |
dc.title.alternative | Computers and self-study | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Among the positive aspects of using information technologies in education,
most scientists note the possibility of self-study with open access to extensive
information resources and the availability of feedback. The use of the Internet
contributes to the change of the authoritarian style of education to a democratic one,
when a student gets acquainted with different points of view on the problem and
formulates his opinion. The learner forms the skills of independent, focused activity
more easily. He can work at his own individual pace. | - |
Appears in Collections: | Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения (2019)
|