| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Ерицян, Р. К. | - | 
| dc.contributor.author | Eritsyan, R. K. | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-04-08T13:47:42Z | - | 
| dc.date.available | 2019-04-08T13:47:42Z | - | 
| dc.date.issued | 2019 | - | 
| dc.identifier.citation | Ерицян, Р. К. Компьютеры и самообучение / Р. К. Ерицян // Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения = Questions of preparation of military specialists in educational institutions: problems and solutions : материалы Международной заочной научно-методической конференции, Минск, 28 февраля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2019. – С. 19–20. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34957 | - | 
| dc.description.abstract | В  числе  положительных  моментов  применения  информационных 
технологий  в  образовании  большинство  ученых  отмечают  возможность 
самостоятельного  обучения  с  открытым  доступом  к  обширные 
информационные ресурсы и наличие обратной связи. Использование Интернета 
способствует смене авторитарного стиля обучения на демократический, когда 
обучающийся  знакомится  с  различными  точками  зрения  на  проблему,  сам 
формулирует  свое  мнение.  У  обучающегося  легче  формируются  навыки 
самостоятельной,  сосредоточенной  деятельности.  Он  может  работать  в  своем 
индивидуальном темпе. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | самообучение | ru_RU | 
| dc.subject | мышление | ru_RU | 
| dc.subject | компьютерная тревожность | ru_RU | 
| dc.subject | self-study | ru_RU | 
| dc.subject | thinking | ru_RU | 
| dc.subject | computer anxiety | ru_RU | 
| dc.title | Компьютеры и самообучение | ru_RU | 
| dc.title.alternative | Computers and self-study | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| local.description.annotation | Among  the  positive  aspects  of  using  information  technologies  in  education, 
most  scientists  note  the  possibility  of  self-study  with  open  access  to  extensive 
information  resources  and  the  availability  of  feedback.  The  use  of  the  Internet 
contributes to the change of the authoritarian style of education to a democratic one, 
when  a  student  gets  acquainted  with  different  points  of  view  on  the  problem  and 
formulates his opinion. The learner forms the skills of independent, focused activity 
more easily. He can work at his own individual pace. | - | 
| Appears in Collections: | Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования:  проблемы и пути решения (2019) 
 |