Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.date.accessioned2014-07-10T08:15:08Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:09Z-
dc.date.available2014-07-10T08:15:08Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:09Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМарахина, И. В. Основы маркетинга : пособие / И. В. Марахина. – Минск: БГУИР, 2013. – 74 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-990-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349-
dc.description.abstractПособие предназначено для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» дневной формы обучения, изучающих курс «Основы маркетинга». Содержит материалы к семнадцати практическим занятиям, включающим вопросы и задания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.titleОсновы маркетинга : пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_os.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.