Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобко, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-04-18T12:06:21Z-
dc.date.available2019-04-18T12:06:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБобко, Е. А. Эффективность использования смешанного обучения в преподавании иностранного языка в колледже / Е. А. Бобко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 41 – 42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35019-
dc.description.abstractВ данной статье представлены основные результаты экспериментального применения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка учащимися УО БГУИР филиал МРК.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформатизация образованияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectпсихологическая готовностьru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.titleЭффективность использования смешанного обучения в преподавании иностранного языка в колледжеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper presents the main results of experimental implementation of blended learning technologies in educational process of studying English by firstyear students of BSUIR branch MRC.-
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Effektivnost.PDF242.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.