Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35026
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучаевская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2019-04-18T12:50:11Z-
dc.date.available2019-04-18T12:50:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРучаевская, Е. Г. Взаимосвязь педагогической технологии и методики / Е. Г. Ручаевская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 223 – 224.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35026-
dc.description.abstractИзвестно, что один из возможных путей повышения эффективности и результативности учебного процесса – использование педагогических технологий. В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передачи информации. Роль преподавателя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится учащийся. Преподаватель должен организовать учебную деятельность учащегося и управлять ею. И реализовывать это можно, используя различные педагогические технологии, адекватные поставленным задачам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарГУru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.titleВзаимосвязь педагогической технологии и методикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchaevskaya_Vzaimosvyaz.PDF224.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.