Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35073
Title: Роль интеграционных маркетинговых коммуникаций в деятельности ОАО БПХО
Authors: Кныш, Ю. С.
Keywords: материалы конференций;интеграционные маркетинговые коммуникации;реализация творческих способностей
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Кныш, Ю. С. Роль интеграционных маркетинговых коммуникаций в деятельности ОАО БПХО / Ю. С. Кныш // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 111 – 112.
Abstract: Важную роль в развитии и реализации творческих способностей учащихся играет учебно-исследовательская деятельность. Она позволяет учащимся самостоятельно мыслить, анализировать различные ситуации, доказывать и опровергать. Учебно-исследовательская деятельность направлена не только на формирование навыков и приёмов научной деятельности, но и на приобретение сознательного опыта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35073
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knysh_Rol.PDF248.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.