Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35102
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобырина, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-05-03T11:15:51Z-
dc.date.available2019-05-03T11:15:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛобырина, Е. В. Применение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителей / Е. В. Лобырина // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151 – 152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35102-
dc.description.abstractВ педагогической практике на передний план начинают выступать моменты ценностно ориентированной интерпретативной деятельности, а в педагогических исследованиях все больше внимания начинают уделять методологическим установкам герменевтики. Рассмотрим, каким образом могут сочетаться герменевтика традиционная, герменевтика педагогическая и креативная педагогика в процессе обучения будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectгерменевтикаru_RU
dc.subjectпедагогические исследованияru_RU
dc.titleПрименение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobyrina_Primeneniye.PDF249.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.