DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лобырина, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-03T11:15:51Z | - |
dc.date.available | 2019-05-03T11:15:51Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Лобырина, Е. В. Применение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителей / Е. В. Лобырина // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151 – 152. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35102 | - |
dc.description.abstract | В педагогической практике на передний план начинают выступать моменты ценностно ориентированной интерпретативной деятельности, а в педагогических исследованиях все больше внимания начинают уделять методологическим установкам герменевтики. Рассмотрим, каким образом
могут сочетаться герменевтика традиционная, герменевтика педагогическая и
креативная педагогика в процессе обучения будущих учителей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | герменевтика | ru_RU |
dc.subject | педагогические исследования | ru_RU |
dc.title | Применение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителей | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|