Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихонович, А. В.-
dc.date.accessioned2019-05-14T08:09:56Z-
dc.date.available2019-05-14T08:09:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТихонович, А. В. Использование интерактивных форм и методов работы с педагогическими работниками с целью повышения мотивации, активизации творческой деятельности / А. В. Тихонович // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 271 – 272.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35176-
dc.description.abstractВ работе представлена информация об использовании интерактивных форм и методов работы с педагогическими работниками с целью повышения их мотивации, а также активизации творческой деятельности за период с 2008 года по настоящее время. Опыт, представленный в работе, имеет универсальный характер, поэтому может применяться в деятельности методической службы любого учреждения образования, заинтересованного в создании успешной траектории развития профессиональных компетенций педагогов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерактивных формы обученияru_RU
dc.subjectповышение мотивацииru_RU
dc.titleИспользование интерактивных форм и методов работы с педагогическими работниками с целью повышения мотивации, активизации творческой деятельностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tikhonovich_Ispolzovaniye.PDF224.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.