DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Черепица, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-05T07:37:58Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T12:07:19Z | - |
dc.date.available | 2015-03-05T07:37:58Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T12:07:19Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Черепица, Л. С. Методические рекомендации по организации познавательной деятельности студентов в контексте решения пропедевтических задач / Л. С. Черепица // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века: материалы VIII международной научно-методической конференции. (Минск, 5–6 декабря 2013 года). – Минск: БГУИР, 2013. – С. 61 - 62. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3518 | - |
dc.description.abstract | The author proposes an original method of intensification of students’ learning activity on the
basis of combinatorial teaching. This method consists of the next learning levels: Propaedeutics, School of
organization of a learning activity, Organization of learning activity on the level of creation. The first level,
Propaedeutics, is discussed here. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.title | Методические рекомендации по организации познавательной деятельности студентов в контексте решения пропедевтических задач | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2013)
|