| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Наркевич, Е. С. | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-06-07T09:13:47Z | - | 
| dc.date.available | 2019-06-07T09:13:47Z | - | 
| dc.date.issued | 2019 | - | 
| dc.identifier.citation | Наркевич, Е. С. Брейн-система / Е. С. Наркевич // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 274–275. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35271 | - | 
| dc.description.abstract | Одним из методов развития интеллекта являются спортивные интеллектуальные игры. Однако для комфортной и эффективной 
игры в такие их разновидности как «Эрудит-квартет» и «Брейн-ринг» необходима система обработки запросов ответа игроками, 
которая  сигнализирует  о  приоритете  игрока.  Системы  такого  рода  носят  название  брейн-систем.  Как  правило,  функционал 
существующих систем такого года весьма ограничен, а количество турниров и игроков увеличивается из года в год. [1] В связи 
с этим появляется возникла потребность в брейн-системах с расширенным функциональными возможностями. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | брейн-система | ru_RU | 
| dc.subject | спортивные интеллектуальные игры | ru_RU | 
| dc.title | Брейн-система | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
  |