Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопивненко, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-06-24T09:17:44Z-
dc.date.available2019-06-24T09:17:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПопивненко, Е. А. Использование технологии Unity 3D в симуляции работы подъемных башенных кранов / Е. А. Попивненко // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 145 – 146.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35438-
dc.description.abstractВ докладе рассматриваются возможности использования игрового ядра Unity в области получения первоначальных навыков на примере обучения машинистов башенного крана. Также рассматриваются предполагаемые особенности реализации конечного программного средства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровое ядро Unityru_RU
dc.subjectредактор 3D MAXru_RU
dc.titleИспользование технологии Unity 3D в симуляции работы подъемных башенных крановru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popivnenko_Ispolzovaniye.pdf515.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.