Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриев, А. С.-
dc.date.accessioned2019-06-27T07:35:10Z-
dc.date.available2019-06-27T07:35:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДмитриев, А. С. Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4 / А. С. Дмитриев // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 30 – 32.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается одна из возможных реализаций системы симуляции разрушаемости в Unreal Engine 4. Для реализации отдельных компонентов используется внешний плагин Apex Destruction для Unreal Engine и отдельная программа PhysX Lab.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectплагин Apex Destructionru_RU
dc.subjectUnreal Engineru_RU
dc.subjectPhysX Labru_RU
dc.titleПрограммная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitriyev_Programmnaya.pdf361.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.