Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерненый, В. А.-
dc.date.accessioned2019-08-27T08:13:44Z-
dc.date.available2019-08-27T08:13:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧерненый, В. А. Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играх / В. А. Черненый // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35922-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются алгоритмы поиска оптимального пути на игровом поле, способные обеспечить построение траектории движения объекта за оптимальное время с использованием небольших вычислительных мощностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectалгоритмы поиска оптимального путиru_RU
dc.subjectалгоритм Дейкстрыru_RU
dc.subjectалгоритм А*ru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleАлгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernenyy_Algoritmy.pdf256.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.