Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35922
Title: Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играх
Authors: Черненый, В. А.
Keywords: материалы конференций;алгоритмы поиска оптимального пути;алгоритм Дейкстры;алгоритм А*;компьютерные игры
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Черненый, В. А. Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играх / В. А. Черненый // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 58.
Abstract: В данной работе рассматриваются алгоритмы поиска оптимального пути на игровом поле, способные обеспечить построение траектории движения объекта за оптимальное время с использованием небольших вычислительных мощностей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35922
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernenyy_Algoritmy.pdf256.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.