Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3599
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХохлова, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2015-03-10T10:41:04Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:14Z-
dc.date.available2015-03-10T10:41:04Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationХохлова, А. В. Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / А. В. Хохлова ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2015.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3599-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефератыru_RU
dc.subjectсовременный бизнесru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectсинергия интегрированных коммуникацийru_RU
dc.titleСинергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесеru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf579.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.