Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36124
Title: Как молодые люди относятся к конкурсам в социальных сетях
Authors: Балванович, А. С.
Keywords: материалы конференций;социальная сеть;маркетинг в социальных сетях
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Балванович, А. С. Как молодые люди относятся к конкурсам в социальных сетях / А. С. Балванович // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 145.
Abstract: Для данной работы было проведено социологическое исследование с целью выявления отношения пользователей социальных сетей к конкурсам и розыгрышам, которые проводятся в них. В результате исследования планировалось выяснить, насколько эффективно использование подобных способов продвижения в социальных сетях, а также какой способ проведения конкурсов и розыгрышей пользователи считают наиболее честным, актуальным и приемлемым для себя. Результаты исследования будут полезны владельцам сообществ в социальных сетях и SMM-менеджерам.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36124
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balvanovich_Kak.pdf246.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.