Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36332
Title: Программная поддержка создания контекстной рекламы с использованием алгоритмов машинного обучения
Authors: Дубовик, Н. О.
Keywords: материалы конференций;нейронные сети;контекстная реклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Дубовик, Н. О. Программная поддержка создания контекстной рекламы с использованием алгоритмов машинного обучения / Н. О. Дубовик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 16 – 17.
Abstract: В статье рассматриваются возможности, которые предоставляют нейронные сети при создании и использовании контекстной рекламы. Использование машинного обучения позволит более эффективно проводить рекламные кампании предприятию, что позволит повысить продажи товаров и услуг, а также снизит стоимость самой рекламной кампании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36332
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubovik_Programmnaya.pdf470.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.