Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36489
Title: Стратегия формирования имиджа IT-компании
Authors: Гагалинская, М. А.
Keywords: материалы конференций;имидж предприятия;IT-услуги
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Гагалинская, М. А. Стратегия формирования имиджа IT-компании / М. А. Гагалинская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 55 – 56.
Abstract: В условиях быстро развивающегося высоко конкурентного рынка IT-услуг каждая компания должна уделять особое внимание такому феномену, как имидж предприятия. Имидж предприятия - это целенаправленно сформированный образ, наделяющий предприятие индивидуальными чертами и придающий определенную значимость для окружающих.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36489
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gagalinskaya_Strategiya.pdf487.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.