Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36495
Title: Баннерная реклама в интернете: виды, разработка и тестирование
Authors: Гурская, Е. И.
Keywords: материалы конференций;баннерная реклама;интернет-реклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Гурская, Е. И. Баннерная реклама в интернете: виды, разработка и тестирование / Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 60 – 61.
Abstract: Баннерная реклама – форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash-анимация, видео и другие технологии, ориентированные на зрительное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом на интернет-ресурсах.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36495
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurskaya_Bannernaya.pdf453.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.