Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36522
Title: Имидж предприятия как инструмент продвижения услуг на рынке ресурсосберегающих инженерных решений (на примере ОДО «Акваэкология»)
Authors: Стасюк, А. А.
Keywords: материалы конференций;имидж предприятия;эффективность деятельности компании
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Стасюк, А. А. Имидж предприятия как инструмент продвижения услуг на рынке ресурсосберегающих инженерных решений (на примере ОДО «Акваэкология») / А. А. Стасюк // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 102 – 103.
Abstract: На рынке товаров и услуг, где борьба ведется за внимание каждого покупателя, цель конкурирующих компаний заключается в завоевании господствующего положения. Не только изменение предпочтений потребителей, появление новых конкурентов, внедрение инновационных технологий, но и другие маркетинговые тенденции могут оказывать влияние экономическую деятельность организации. Чтобы сохранить первенство, идеология, имидж и продукция предприятия должны постоянно удовлетворять потребности своего клиента настолько, чтобы он не переставал говорить о позитивном опыте, получаемом от общения с брендом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36522
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyuk_Imidzh.pdf430.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.