Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36526
Title: Программатик реклама: сущность и перспективы ее развития
Authors: Зайцева, К. С.
Keywords: материалы конференций;программатик реклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Зайцева, К. С. Программатик реклама: сущность и перспективы ее развития / К. С. Зайцева // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 67 – 68.
Abstract: В условиях активной информатизации различных сфер деятельности, автоматизация в рекламной сфере дает возможность снизить затраты и улучшить качество рекламной кампании. Со стремительным ростом числа интернет-пользователей и, как следствие, развитием рекламных интернет-технологий, постоянно разрабатываются новые инструменты совершенствования закупки рекламы в медийном пространстве. Благодаря программатик рекламе весь процесс покупки рекламы происходит в автоматическом режиме: без подписания договоров и обсуждений цены. Максимизируя эффективность рекламных кампаний, компании при- влекают новых клиентов и увеличивают свой доход.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36526
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_Programmatik_reklama.pdf432.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.