Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, Н. М.-
dc.date.accessioned2014-07-10T11:48:41Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:08Z-
dc.date.available2014-07-10T11:48:41Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:08Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСоколов, Н. М. Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения / Н. М. Соколов. – Минск : БГУИР, 2011. – 44 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-614-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/366-
dc.description.abstractПособие предназначено для использования при выполнении курсовой работы. В пособии рассматриваются структура процесса маркетингового исследования, методы прогнозирования, проблемы разработки опросников, методы расчета выборки, оформление окончательных отчетов исследования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкурсовые работыru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_iss.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.