Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36769
Title: Модель управления взаимоотношения с клиентом в автосервисе для автоматизированной системы
Authors: Гриб, А. С.
Keywords: материалы конференций;автоматизация информационных систем;конкурентоспособность компании
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Гриб, А. С. Модель управления взаимоотношения с клиентом в автосервисе для автоматизированной системы / Гриб А. С. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 96 – 98.
Abstract: Автоматизация информационных систем стала важной составляющей в развитии компаний. В докладе приведен пример автоматизации процесса управления отношениями с клиентом в автосервисе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36769
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grib_Model.pdf698.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.