Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, Н. М.-
dc.contributor.authorКолотончик, Н. Н.-
dc.contributor.authorЗайко, Е. А.-
dc.date.accessioned2014-07-10T11:56:32Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:07Z-
dc.date.available2014-07-10T11:56:32Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:07Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСоколов, Н. М. Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обучения / Н. М. Соколов, Н. Н. Колотончик, Е. А. Зайко. – Минск : БГУИР, 2005. – 65 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985–444–855–Х-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/367-
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие содержит материалы, помогающие получить представление о маркетинге. В пособии дано определение, принципы, функции и назначение маркетинга. Рассмотрены основные направления развития и инструменты маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.titleТеоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_2005.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.