Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37212
Title: Постановка задачи разработки CRM-системы
Authors: Кукин, Д. П.
Свито, И. Л.
Свито, А. И.
Гриневич, Я. Г.
Keywords: материалы конференций;CRM-системы
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Постановка задачи разработки CRM-системы / Кукин Д. П. [и др.] // Информационные технологии и системы 2019 (ИТС 2019) = Information Teсhnologies and Systems 2019 (ITS 2019) : материалы международной научной конференции, Минск, 30 октября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 314 – 315.
Abstract: Целью настоящей работы является постановка задачи разработки CRM-системы управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) с поддержкой принятия решений DSS. Система управления взаимоотношениями с клиентами должна облегчать привлечение новых клиентов, сбор и анализ информации о взаимодействии с клиентом, настройку бизнес-процессов и последующий анализ результатов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37212
Appears in Collections:ИТС 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukin_Postanovka.pdf276.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.