Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37238
Title: Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования
Authors: Примичева, З. Н.
Keywords: публикации ученых;дифференцированный подход в обучении;интерактивная модель обучения
Issue Date: 2019
Publisher: Брестский государственный технический университет
Citation: Примичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования / Примичева З. Н. // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук XII Международной научной конференции, Брест, 7-8 июня 2019 г. / Брестский государственный технический университет; под ред. В. Н. Варич. -- Брест, 2019. – C. 118 – 120.
Abstract: В условиях информатизации общества потребность в высококвалифицированных специалистах постоянно растет. В настоящее время преподавание должно сочетать в равной степени традиционную и интерактивную модели обучения. Одной из современных педагогических технологий является технология дифференцированного обучения, которая позволяет наиболее эффективно и целесообразно организовать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37238
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primicheva_Differentsirovanniy.pdf196.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.