Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37383
Title: Игровые технологии в обучении арабских студентов русскому языку на этапе довузовской подготовки
Authors: Юнаш, М. В.
Keywords: публикации ученых;арабские студенты;игра;функции игры;технология игры;языковые игры
Issue Date: 2019
Publisher: Одес.нац. ун-т ім. І. І. Мечникова
Citation: Юнаш, М. В. Игровые технологии в обучении арабских студентов русскому языку на этапе довузовской подготовки / Юнаш М. В. // Міжнаціональна комунікація – полілог культур (актуальні питання навчання іноземців): збірнік наукових праць / Одеський національний університет імені І. І. Мечникова; ред. проф. Л. В. Реви-Левшакова. – Одеса, 2019. – С. 107 – 109.
Abstract: Статья посвящена вопросам игрового обучения арабских студентов русскому языку. Даны рекомендации по организации и проведению игр. Описан опыт использования игровых заданий на этапе довузовской подготовки. В работе сделан вывод о том, что использование игровых технологий положительно влияет на образовательный процесс и его результаты, поскольку способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, поддерживает интерес к русскому языку, помогает добиваться прочного усвоения материала.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37383
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yunash_Igrovyye.pdf300.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.