Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37738
Title: Влияние цвета на потребителя
Authors: Илларионов, Е. А.
Keywords: материалы конференций;цвет;психология цвета
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Илларионов, Е. А. Влияние цвета на потребителя / Е. А. Илларионов // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : материалы 48–ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 7 – 11 мая 2012 г. / редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – С. 180-181.
Abstract: Актуальность темы очень велика. С цветом мы сталкиваемся ежедневно. Какой-то предупреждает нас об опасности, какой-то возбуждает, от какого-то у нас появляется большое желание спать или употреблять пищу. Всѐ вокруг нас имеет какой-то цвет, поэтому говорить на эту тему можно бесконечно долго.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37738
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Illarionov_Vliyaniye.pdf316.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.