Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37850
Title: Telegram как новая интерактивная система обучения
Other Titles: Telegram as a new interactive learning system
Authors: Воробей, В. А.
Образцова, О. Н.
Keywords: публикации ученых;интерактивная система обучения;кроссплатформенный мессенджер;социальные сети;хранение информации;боты;обратная связь
Issue Date: 2019
Publisher: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Воробей, В. А. Telegram как новая интерактивная система обучения / Воробей В. А., Образцова О. Н. // Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XIV Междунар. науч.- метод. конф., Минск, 29 ноября 2019 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Акад. управления при Президенте Республики Беларусь, 2019. – С. 197 – 198.
Abstract: В данной статье выделяются и описываются характерные особенности кроссплатформенного мессенджера Telegram. Значительное внимание уделяется описанию функционала и пользовательского опыта. Обосновывается мысль о том, что интерактивная система обучения дополняется и упрощается посредством данного программного обеспечения, а также позволяет убедиться в этом благодаря представленным исследовательским данным.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37850
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobey_Telegram.pdf397.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.