Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуракевич, Н. И.-
dc.contributor.authorСоколова, А. С.-
dc.date.accessioned2020-01-21T12:24:29Z-
dc.date.available2020-01-21T12:24:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКуракевич, Н. И. Основополагающие ориентиры модели дистанционного образования: аспект взаимодействия / Н. И. Куракевич, А. С. Соколова // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12–13 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2019. – C. 176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38278-
dc.description.abstractStudents’ educational support in the field of distance learning is an important criterion for encouraging students and development of academic progress. The effective student support is a key benchmark that improves the learning process. The purpose of this article is to emphasize the need of implementing an integrated student support system in distance learning process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательная поддержка студентовru_RU
dc.titleОсновополагающие ориентиры модели дистанционного образования: аспект взаимодействияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Располагается в коллекциях:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurakevich_Osnovopolagayushchiye.pdf256.57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.