Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38354
Title: Маркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методы
Authors: Рыковский, И. М.
Keywords: публикации ученых;маркетинг;электронная коммерция;электронный маркетинг;трафик;аудит сайтов
Issue Date: 2019
Publisher: Институт предпринимательской деятельности
Citation: Рыковский, И. М. Маркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методы / Игорь Рыковский // Вести Института предпринимательской деятельности. – 2019. – № 1 (20). – С. 61-69.
Abstract: В статье поднимается вопрос необходимости формирования научно обоснованной теории маркетинга электронного бизнеса. Рассматриваются различные подходы к определению онлайн-маркетинга и выделяются особенности каждого определения. На основе проведенного анализа приводится авторское видение термина маркетинг электронного бизнеса. Развивая теорию онлайн маркетинга приводится подробная классификация трафика в электронном бизнесе, которая отражает разнообразие каналов привлечения посетителей на сайт организации. Систематизированы инструменты маркетолога, работающего в сети Интернет. Описаны основные методы маркетинга электронного бизнеса, использующиеся в практике маркетологов. Приводятся краткие статистические показатели, характеризующие электронные рынки. Представлен проведенный краткий аудит сайтов некоторых предприятий легкой промышленности Республики Беларусь с указанием выявленных недостатков и даются краткие рекомендации по развитию электронного бизнеса предприятий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38354
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rykovskiy_Marketing.pdf323.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.