DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Rybina, G. V. | - |
dc.contributor.author | Sorokin, I. A. | - |
dc.contributor.author | Korsachev, A. A. | - |
dc.contributor.author | Dvorchik, M. A. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-11T08:01:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-11T08:01:21Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Some Aspects of Intelligent Technology of Construction of the Tutoring Integrated Expert Systems / Galina V. Rybina [et al.] // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2020) : сборник научных трудов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. В. Голенков (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – Вып. 4. – С. 69–72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38683 | - |
dc.description.abstract | We analyze the experience of development and use of tutoring integrated expert systems in MEPhI educational process. These systems were created on the basis of problem-oriented methodology and intelligent software environment of AT-TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on the peculiarities of the implementation of certain tasks of intellectual training, related to the identification of students’ knowledge and skills to solve non-formalized problems. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | integrated expert systems | ru_RU |
dc.subject | AT-TECHNOLOGY workbench | ru_RU |
dc.subject | intelligent software environment | ru_RU |
dc.subject | tutoring integrated expert systems | ru_RU |
dc.subject | intelligent training | ru_RU |
dc.title | Some Aspects of Intelligent Technology of Construction of the Tutoring Integrated Expert Systems | ru_RU |
dc.title.alternative | Некоторые аспекты интеллектуальной технологии построения обучающих интегрированных экспертных систем | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Мы анализировали опыт разработки и использования интегрированных экспертных систем обучения в учебном процессе НИЯУ МИФИ. Эти системы были созданы на основе основы проблемно-ориентированной методологии и интеллектуального программного обеспечения среды инструментального комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Выразительность речь идет об особенностях реализации тех или иных задач организации интеллектуальное обучение, связанное с идентификацией личности обучающихся знания и умения решать неформализованные задачи. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2020
|