DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Vlasov, S. A. | - |
dc.contributor.author | Borgest, N. M. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T11:45:34Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T11:45:34Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Vlasov, S. A. Application of virtual reality technology based on ontology in education of aviation / Sergey Vlasov, Nikolay Borgest // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2020) : сборник научных трудов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. В. Голенков (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – Вып. 4. – С. 263–266. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38694 | - |
dc.description.abstract | Education system is continuously evolving and to make process of learning easier people may use AR and VR technologies. It has a lot of benefits and can be used either for learning in simulators via VR headset, or for designing something new. Vuforia Engine provides variety of opportunities for getting a new knowledge. To be able to get full experience while using VR and AR technologies, people should get knowledge of ontology. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | augmented reality | ru_RU |
dc.subject | virtual reality | ru_RU |
dc.subject | 3D model | ru_RU |
dc.subject | ontology | ru_RU |
dc.title | Application of virtual reality technology based on ontology in education of aviation | ru_RU |
dc.title.alternative | Применение технологии виртуальной реальности на основе онтологии в обучении авиационных студентов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | В последние годы, в образовании начали часто использовать технологии виртуальной и дополненной реальности. Это позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Онтологический подход определения сущности виртуальности связан с рассмотрением последней как универсального естественного феномена, одного из фундаментальных свойств бытия, бытия вообще, а не только социального. Подобный подход позволяет сделать онтологически значимые выводы, определив создаваемую в киберпространстве и мире Интернет виртуальность как один из онтологических подуровней «тонкой структуры» виртуальности вообще. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2020
|