Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38697
Название: A subsystem of the “IntonTrainer” for learning and training Belarussian intonation
Другие названия: Подсистема «IntonTrainer» для обучения и тренировки белорусской интонации
Авторы: Zenovko, E. S.
Lobanov, B. M.
Ключевые слова: материалы конференций;program complex;intonation;tone;melodic contour;melodic portrait;linguaacoustic database;module
Дата публикации: 2020
Издательство: БГУИР
Описание: Zenovko, E. S. A subsystem of the “IntonTrainer” for learning and training Belarussian intonation / Evgeniya Zenovko, Boris Lobanov // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2020) : сборник научных трудов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. В. Голенков (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – Вып. 4. – С. 235–238.
Аннотация: The article presents Belarusian module of program complex "IntonTrainer" for training learners in producing a variety of intonation patterns of Belarusian speech. The system is designed for visual learning basic Belarusian tonal types, comparing melodic portraits of a reference phrase and a phrase spoken by a learner. It involves an active learner-system interaction, where the user can not only listen to an audio, but also try to repeat correctly this phrase and achieve the best result. The main principle of the program is to analyse and compare student’s results with standard variants without teacher’s involvement.
Аннотация на другом языке: В статье представлен белорусский модуль программного комплекса «IntonTrainer» для обучения учащихся выработке разнообразных интонационных паттернов белорусской речи. Система предназначена для визуального изучения основных белорусских тональных типов, сравнения мелодических портретов референтной фразы и фразы, произносимой учеником. Он включает в себя активное взаимодействие ученика и системы, где пользователь может не только слушать аудио, но и пытаться правильно повторить эту фразу и достичь наилучшего результата. Основным принципом программы является анализ и сравнение результатов студента со стандартными вариантами без участия учителя.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38697
Располагается в коллекциях:OSTIS-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenovko_A.pdf182.36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.