Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38728
Title: Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии маркетинга на примере специальности «Маркетинг» УО «БГУИР»
Authors: Кожановская, Н. В.
Keywords: материалы конференций;жизненный цикл товара;маркетинг
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Кожановская, Н. В. Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии маркетинга на примере специальности «Маркетинг» УО «БГУИР» / Н. В. Кожановская // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 7 - 9.
Abstract: Любой субъект хозяйствования стремится обеспечить своему новому товару (услуге) долгую и прибыльную жизнь. Для этого необходимо применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии с целью получения прибыли в долгосрочной перспективе. В силу объективных и субъективных причин рано или поздно товары (услуги), перестают пользоваться спросом у покупателей и им на смену приходят новые товары (услуги), более совершенные. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар (услуга) рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром (услугой). Могут быть товары (услуги)-долгожители, но вечного товара (услуги) нет. В статье рассматриваются стадии жизненного цикла товара на примере услуги получения высшего образования по специальности «Маркетинг» в УО «БГУИР».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38728
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhanovskaya_Ispolzovaniye.pdf330.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.