Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайракова, М. А.-
dc.contributor.authorМирончик, А. В.-
dc.date.accessioned2020-03-27T10:34:40Z-
dc.date.available2020-03-27T10:34:40Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМайракова, М. А. Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусь / М. А. Майракова, А. В. Мирончик // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 18 - 19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731-
dc.description.abstractОсновным розничным каналом дистрибуции постепенно становится Интернет. Он также является привлекательным каналом для реализации модных товаров, поскольку даёт возможность продавать товар напрямую потребителям через веб-сайты. В статье рассмотрен веб-сайт с точки зрения инструмента электронного fashion-бизнеса, который позволяет организации обозначить своё присутствие в Интернете, предоставив необходимые сведения о себе и выпускаемой продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный fashion-бизнесru_RU
dc.subjectfashion-ретейлерru_RU
dc.titleПерспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayrakova_Perspektivy.pdf476.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.