Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731
Название: Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусь
Авторы: Майракова, М. А.
Мирончик, А. В.
Ключевые слова: материалы конференций;электронный fashion-бизнес;fashion-ретейлер
Дата публикации: 2012
Издательство: БГУИР
Описание: Майракова, М. А. Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусь / М. А. Майракова, А. В. Мирончик // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 18 - 19.
Аннотация: Основным розничным каналом дистрибуции постепенно становится Интернет. Он также является привлекательным каналом для реализации модных товаров, поскольку даёт возможность продавать товар напрямую потребителям через веб-сайты. В статье рассмотрен веб-сайт с точки зрения инструмента электронного fashion-бизнеса, который позволяет организации обозначить своё присутствие в Интернете, предоставив необходимые сведения о себе и выпускаемой продукции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731
Располагается в коллекциях:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mayrakova_Perspektivy.pdf476.96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.