Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731
Title: Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусь
Authors: Майракова, М. А.
Мирончик, А. В.
Keywords: материалы конференций;электронный fashion-бизнес;fashion-ретейлер
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Майракова, М. А. Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике Беларусь / М. А. Майракова, А. В. Мирончик // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 18 - 19.
Abstract: Основным розничным каналом дистрибуции постепенно становится Интернет. Он также является привлекательным каналом для реализации модных товаров, поскольку даёт возможность продавать товар напрямую потребителям через веб-сайты. В статье рассмотрен веб-сайт с точки зрения инструмента электронного fashion-бизнеса, который позволяет организации обозначить своё присутствие в Интернете, предоставив необходимые сведения о себе и выпускаемой продукции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38731
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayrakova_Perspektivy.pdf476.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.