Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38741
Title: Психология покупателя как фактор ценообразования
Authors: Жданович, И. В.
Каврижина, И. В.
Скоробогатая, А. С.
Keywords: материалы конференций;психология покупателя;ценообразование;маркетинговое исследование
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Жданович, И. В. Психология покупателя как фактор ценообразования / И. В. Жданович, И. В. Каврижина, А. С. Скоробогатая // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 22-23.
Abstract: В условиях рыночной экономики цена является инструментом, от которого существенно зависит финансовый результат работы любой организации. Как известно, на процесс формирования цены оказывают влияние различные факторы. Развитие маркетинговых концепций привело к тому, что теперь к процессу ценообразования необходимо относиться не как к простому суммированию издержек организации и необходимой нормы прибыли, а как к многомерному процессу, который должен учитывать не только факторы внутренней и внешней экономической среды, но и, так называемый, психологический фактор, определяемый совокупностью независимых человеческих причин. Этим и объясняется актуальность темы научного исследования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38741
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhdanovich_Psikhologiya.pdf366.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.