Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746
Title: Формирование стратегии предприятия
Authors: Едомская, О. А.
Keywords: материалы конференций;формирование стратегии;предприятие
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Едомская, О. А. Формирование стратегии предприятия / О. А. Едомская // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 44-45.
Abstract: В период нестабильности стратегия в организации играет далеко не второстепенное значение. Большего эффекта принесут лишь хорошо проработанные действия, направленные на усиление стратегических позиций предприятия. Описываются этапы разработки стратегии и их составляющие элементы. Обоснована необходимость формирование стратегии, как инструмента развития предприятия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Edomskaya_Formirovaniye.pdf496.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.