Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746
Название: Формирование стратегии предприятия
Авторы: Едомская, О. А.
Ключевые слова: материалы конференций;формирование стратегии;предприятие
Дата публикации: 2012
Издательство: БГУИР
Описание: Едомская, О. А. Формирование стратегии предприятия / О. А. Едомская // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2012. – С. 44–45.
Аннотация: В период нестабильности стратегия в организации играет далеко не второстепенное значение. Большего эффекта принесут лишь хорошо проработанные действия, направленные на усиление стратегических позиций предприятия. Описываются этапы разработки стратегии и их составляющие элементы. Обоснована необходимость формирование стратегии, как инструмента развития предприятия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746
Располагается в коллекциях:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Edomskaya_Formirovaniye.pdf496.4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.