Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38801
Title: Классификация посетителей сайтов как метод повышения эффективности баннерной рекламы и ее программная поддержка
Authors: Рулинская, А. Н.
Полякова, И. А.
Keywords: материалы конференций;баннерная реклама;интернет-реклама
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Рулинская, А. Н. Классификация посетителей сайтов как метод повышения эффективности баннерной рекламы и ее программная поддержка / А. Н. Рулинская, И. А. Полякова // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2012. – С. 89-91.
Abstract: С ростом популярности Интернета рынок бесплатных и коммерческих интернет-услуг насыщается новыми рекламными предложениями, что требует все более эффективного донесения информации до потенциального потребителя или пользователя. Интернет-реклама выступает как информационный посредник в системе коммуникации, роль которого заключается в осуществлении своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Несомненно, самым популярным и эффективным видом сетевой рекламы принято считать баннерные показы. Баннер является статичным или анимированным графическим изображением с установленной на него ссылкой, ведущей на тот или иной ресурс сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38801
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rulinskaya_Klassifikatsiya.pdf410.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.