Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39099
Title: Технологии искусственного интеллекта при составлении плей-листов фоновой музыки фирменных магазинов
Other Titles: The use of artificial intelligence in creating playlists of background music of branded stores
Authors: Калиновская, И. Н.
Яшева, Г. А.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;функциональная музыка;маркетинговые исследования;artificial intelligence;functional music;market research
Issue Date: 2020
Publisher: Беспринт
Citation: Калиновская, И. Н. Технологии искусственного интеллекта при составлении плей-листов фоновой музыки фирменных магазинов / И. Н. Калиновская, Г. А. Яшева // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч. - практ. конф., Минск, 20 - 21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 2 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск: Бестпринт, 2020. – С. 165–171.
Abstract: В статье предложено направление применения искусственного интеллекта в таком течении когнитивного маркетинга, как функциональная музыка, с целью решения задач сбора, обработки данных потенциальных потребителей, полученных по их электронным следам в интернет-пространстве, и составления плей-листов фоновой музыки фирменных магазинов. Предлагаемая технология позволяет использовать уникальные возможности искусственного интеллекта для разработки списка музыкальных композиций с учетом местоположения торговой точки и статистики ее посещения потребителями различных возрастных категорий. При этом разработка системы рекомендаций музыкального контента включала: сбор и подготовку исторических данных; построение и обучение модели нейронной сети; составление плей-листа музыкального фона для фирменных магазинов. Разработанная технология использования искусственного интеллекта также применима в маркетинговых исследованиях предпочтений потенциальных потребителей, проводимых в социальных сетях.
Alternative abstract: The article suggests the direction of artificial intelligence application in such flow of cognitive marketing as functional music in order to solve the problems of collecting, processing the data of potential consumers obtained from their electronic traces in the Internet space, and compiling playlists of background music of branded stores. The proposed technology allows to use the unique possibilities of artificial intelligence to develop a list of musical compositions, taking into account the location of the point of sale and statistics of its attendance by consumers of different age categories. In this case, the development of a system of recommendations for music content included: the collection and preparation of historical data, construction and training of the model of neural network, making a playlist of background music for branded stores. The developed technology of using artificial intelligence is also applicable in marketing research of preferences of potential consumers, conducted in social networks.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39099
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinovskaya_Tekhnologii.pdf805.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.